Мы HGDE профессиональный для предлагая термальных CTP, УФ CTP в 32/48/64/96/128 лазерных каналов на протяжении более чем семи лет. CTP-версии являются горячие продажи в Южной Корее, Индии, Малайзии, Палестине, Индонезии, России и других странах.
HGDE также имеют исследовательский центр в Южной Корее и дилеров по всему миру. HGDE Южная Корея исследовательский центр специализируемся клиента машины HG флексо CTP.
Мы имеем больше чем 20 лет опыта офсетных печатных машин, поэтому мы знаем точно, как сделать высокой точности CTP машин, которая является стабильной и высокой стоимости производительности, как большинство частей от NEC объектива, двигатель Mitsubishi, SMC цилиндр, MISUMI профиль и BOSCH ШВП. HGDE, безусловно, ваш лучший выбор для допечатных системы!
Вэйфан Hua Guang цифровое оборудование Co., Ltd является одним из известных машины офсетной печати Китая, лейбл печатная машина, компьютер для плиты, магистрантов, печатные пластины производителей и поставщиков, мы способны предложить вам хорошее качество и стабильной офсетная печатная машина, пожалуйста, свяжитесь с нашей фабрики. Большинство продуктов и технологий вознаграждены за национальных патентов и также сертифицирован национальной печати машина испытательный центр, CE и SGS.


Дилеры Нигерии выплатили второй в...

Дилеры Нигерии Оплатите второй вид компании HGD...

We HGDE is professional for offering Thermal CTP, UV CTP at 32/48/64/96/128 laser channels for more than seven years now. The CTP are hot sales in South Korea, India, Malaysia,Palestine,Indonesia, Russia and other countries.
HGDE also have research center in South Korea and dealers all over the world. HGDE South Korea research center specialize in offering customer HG Flexo CTP machines.
We have more than 20 years’ experiences of Offset Printing machines, so we know exactly how to make high precision of CTP machines which is stable and high cost performance, as most of the parts are from NEC Lens, Mitsubishi Motor, SMC Cylinder, MISUMI Profile and BOSCH Ball Screw. HGDE is definitely your best choice for Pre-press system!
Weifang Hua Guang Digital Equipment Co.,Ltd is one of the famous China offset printing machine, label printing machine, computer to plate, master level, printing plate manufacturers and suppliers, we are able to offer you good quality and stable offset printing machine, welcome to contact our factory. Most of the products and technologies are rewarded for National patents and also certified by the National Printing Machine Test Center, CE and SGS.


HGDE TOOK PART IN CHINA PRINT 2017